Вопросы и ответы
О мебели
Могу ли я поменять размеры, цвет или фурнитуру?
В большинстве случаев, да. Если на странице товара указаны различные цвета корпуса, фасадов, обивки, стекла, фурнитуры, ножек, варианты размеров, — вы можете выбрать подходящий вариант и дополнить своими пожеланиями в комментарии к заказу.
Более того, у нас есть очень удобный конструктор мебели, с помощью которого вы сможете спроектировать и заказать свой, полностью авторский, предмет обстановки.
Более того, у нас есть очень удобный конструктор мебели, с помощью которого вы сможете спроектировать и заказать свой, полностью авторский, предмет обстановки.
Есть ли гарантия на мебель? Как узнать, сколько длится гарантия и на что?
Каждый товар имеет свой гарантийный срок как на материалы, так и на фурнитуру. Гарантийный срок устанавливается производителем и зависит от серии и типа изделия. Сроки гарантии могут составлять от 6 месяцев до 15 лет.
В большинстве случаев гарантийный срок указан на странице товара на нашем сайте.
Для уточнения информации по конкретной модели вы можете обратиться к операторам отдела продаж.
В большинстве случаев гарантийный срок указан на странице товара на нашем сайте.
Для уточнения информации по конкретной модели вы можете обратиться к операторам отдела продаж.
Бывают ли акции или скидки на мебель?
Да, у нас на сайте есть специальный раздел «Распродажа», где вы можете посмотреть мебель со скидками.
О заказах и об оплате
Как можно оплатить заказ?
У нас можно оплатить заказ несколькими способами:
Банковскими картами — только через сайт при 100% оплате.
Банковским переводом — счёт выставит наш оператор.
Через Я.Деньги или WebMoney — счёт выставит наш оператор.
Наличными при получении товара курьером — оплата доступна, если вы находитесь в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
Банковскими картами — только через сайт при 100% оплате.
Банковским переводом — счёт выставит наш оператор.
Через Я.Деньги или WebMoney — счёт выставит наш оператор.
Наличными при получении товара курьером — оплата доступна, если вы находитесь в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
Есть ли возможность отследить заказ?
Вечером, за день до даты доставки с вами свяжется курьер и согласует время доставки вашего заказа.
О доставке и сборке
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки до подъезда по Москве и в пределах МКАДа — 799 рублей. За пределы МКАДа: по 35 рублей за километр расстояния от МКАДа.
Стоимость доставки до парадной по Санкт-Петербургу и в пределах КАДа — 950 рублей. За пределы КАДа: 35 рублей за километр расстояния от КАДа.
Внимание: мебель некоторых производителей доставляется только через транспортную компанию после 100% предоплаты.
Стоимость доставки до парадной по Санкт-Петербургу и в пределах КАДа — 950 рублей. За пределы КАДа: 35 рублей за километр расстояния от КАДа.
Внимание: мебель некоторых производителей доставляется только через транспортную компанию после 100% предоплаты.
Сколько стоит подъём мебели на этаж?
Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде.
Условия подъёма мебели зависят от её производителя. Стоимость приведена везде за единицу товара (кроме МФ «Мастер», где подъём мебели учитывается за одну тяжёлую упаковку продукции: обычно это одна упаковка, но бывают и 2, реже это 3 или 4).
— от 200 рублей, если в доме работает грузовой лифт или подъём на первый этаж;
— от 150 рублей за этаж, если товар не помещается в лифт или лифта нет вообще.
Условия подъёма мебели зависят от её производителя. Стоимость приведена везде за единицу товара (кроме МФ «Мастер», где подъём мебели учитывается за одну тяжёлую упаковку продукции: обычно это одна упаковка, но бывают и 2, реже это 3 или 4).
— от 200 рублей, если в доме работает грузовой лифт или подъём на первый этаж;
— от 150 рублей за этаж, если товар не помещается в лифт или лифта нет вообще.
Можно ли перенести дату доставки?
Можно. Наша служба логистики заранее созванивается по каждому заказу для согласования времени, поэтому вы можете выбрать любую удобную для вас дату доставки.
Можно ли заказать услугу сборки отдельно без доставки?
Сборка осуществляется специализированной подрядной организацией в течение двух дней после доставки мебели. Отдельно услуги по сборке заказать нельзя.
О возврате и обмене
Как можно вернуть или обменять товар?
В вопросах обмена или возврата товара физическим лицам мы полностью руководствуемся Законом о защите прав потребителей.
В вопросах обмена или возврата товара юридическими лицами мы руководствуемся Гражданским кодексом РФ.
В вопросах обмена или возврата товара юридическими лицами мы руководствуемся Гражданским кодексом РФ.
Что делать, если мебель привезли с царапинами?
Если вы обнаружили недостаток или брак в приобретённом у нас товаре, просто сообщите нам об этом по адресу: help@komodmsk.ru, и мы в максимально короткие сроки решим проблему.